«О поиске клиентов»



Используйте сразу несколько источников поиска клиентов, чтобы увеличить шансы и выбрать наиболее эффективные.

Онлайн-поиск

Группы в соцсетях.

Это могут быть тематические группы (авто, мужские, женские), внутригородские группы: как развлекательные, так и из сферы обслуживания (например, автомойки), а также ваша личная группа для продвижения страховых услуг (регулярные посты и виджет-рассылки).

Таргетированная реклама.

Она помогает четко настроить показ рекламного сообщения на вашу целевую аудиторию. Здесь важно соблюдать правило передачи объявления.

Лендинг+контекст.

Создание одностраничного сайта (лендинг) и его продвижение. Важно наполнение такого ресурса и размещение рекламной строки (контекстной рекламы).

Лидеры мнений.

Необходимо найти активных людей (блогеров) в вашем городе или в любом другом регионе и прорекламировать себя (свои услуги) через них. Это работает практически как сарафанное радио, только за плату или взаимный пиар (рекомендация).

Создание и общение в чатах.

Это могут быть общедоступные чаты в социальных сетях, чаты в месенджерах, созданные для обмена полезной информацией. В данном случае важна регулярность и ненавязчивость.

Telegram-канал.

Этот вариант способен привлечь большую аудиторию, которая жаждет узнать полезную информацию о страховании в целом.

Личный блог.

Создайте свой личный блог и рассказывайте людям о том, почему нужна страховка, как она выручает в жизни. Регулярно публикуйте информацию о том, что происходит на рынке страховых услуг. Данную информацию можно брать из разных интернет-ресурсов, но с обязательным указанием источника.

Опубликовано 30.05.2019

Юлия

Используем ваши рекомендации!
28.02.2019


Оставить комментарий: